На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 019 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Почему модные новинки приходят в Россию с опозданием

Российские дизайнеры пытаются соблюдать тенденции мировой моды, отмечает Зуля Ханнанова, владелица модного российского бренда: "Модные тренды приходят к нам чуть позже, но дизайнеры точно попадают в пожелания аудитории с точки зрения того, что и как люди хотят носить".

Наша мода опаздывает как минимум на 2-3 года по сравнению 
с Европой

Зачастую бренды одежды подстраховываются, все-таки отечественный потребитель по своей натуре достаточно консервативен, объясняет Анна Шарлай, консультант по ассортиментной матрице российского дизайнерского бренда.

"Людей, которым нужна актуальная мода, у нас мало. Производителям это на руку, потому что они могут не схватывать все подиумные тенденции сразу и тем более тратить деньги на покупку трендбуков, которые прогнозируют модные тенденции за 3-5 лет. Сначала они смотрят, как какой-то тренд пошел в Европе, когда они видят, что он устоялся, его перенимают. Например, в начале сезона тренд пошел, в середине сезона уже видно, как что продается, какой цвет прижился, пришлась по вкусу потребителям бахрома, а в конце сезона уже видно, что осталось от этих коллекций на распродажах. Это говорит о том, что люди не готовы пока принимать. Наши производители, вместо того чтобы кидаться в омут с головой, наблюдают за ситуацией".

Это позволяет не только снизить риски того, что товар залежится на складах, но и финансовые затраты на создание коллекций, так как поставщики одежды в той же Азии уже обкатали свои технологии и могут выдать именно тот продукт, который нужен. При этом отечественные марки чутко следят за рыночной ситуацией, чувствуют российского покупателя и грамотно адаптируют свою ценовую политику под ситуацию, вследствие чего часто выигрывают в соотношении "цена-качество", подчеркивает Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group. По словам Зули Ханнановой, несмотря на то что наша мода опаздывает как минимум на 2-3 года по сравнению с Европой, есть отдельные дизайнеры, которые делают супермодные, трендовые вещи, но они работают на узкую аудиторию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх