На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

16 994 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктория
    Молодец тогда Марк был. В итоге получил бронзу Командника.Марк Кондратюк ст...
  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...

У кого популярны и чем опасны приложения для знакомств

К тому же конкуренцию составляют другие профильные сервисы. "Сегодня наиболее распространенными являются приложения для коротких и быстрых "встреч". Что неудивительно: сейчас популярно все, что позволяет экономить время, силы и деньги. А поколение милленниалов, основная аудитория этих сайтов, все реже готово к взрослой жизни и браку", - рассказал Фархад Кучкаров, эксперт Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), директор по стратегии Depot Branding Agency.

Мировая статистика говорит о том, что почти 60 процентов пользователей таких приложений - мужчины. Их цели вполне конкретны и чаще всего не подразумевают долгие отношения. Пиковые показатели популярности онлайн-знакомств зафиксированы в период проведения в России чемпионата мира по футболу. Так, Tinder является одним из самых популярных приложений среди "командировочных", гостей больших мероприятий, убежденных холостяков. То же самое относится к Badoo и Мамба.

Есть даже специальные сайты знакомств для тех, кто состоит в браке. Девиз канадского портала Ashley Madison звучит так: "Жизнь коротка. Заведи интрижку".

Бизнес, кстати, получается довольно прибыльный. По словам Фархада Кучкарова, в США суммарный оборот онлайн-индустрии знакомств, по разным оценкам, достигает 2-3 миллиарда долларов.

При этом пользователи сильно рискуют, причем не только репутацией. Онлайн-знакомства опасны тем, что требуют большого количества личной информации от пользователей, не заботясь о безопасности данных. Люди выкладывают фотографии своего имущества с указанием геолокации, что позволяет преступникам узнать все о благосостоянии человека . Мошенники часто заводят фейковые страницы и втираются в доверие пользователям с целью увести их деньги. Предлогом может стать расширение возможностей аккаунта пользователя.

"Деньги могут уводить, обещая вывести анкету в топ или сделать доступ к каким-то особым VIP-анкетам", - отметил специалист по информационной безопасности компании InfoWatch Максим Анненков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх