На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Кому адресованы надписи на автомобильных наклейках

Поговорим?

- На дорогах существует целая культура общения, - считает преподаватель факультета гуманитарных наук Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Елена Никишина. - Если поначалу в автонадписях очень ярко прослеживалось творческое начало владельца авто, то в последнее время используются уже более обезличенные наклейки, так как спрос на них возрос и появилась целая индустрия производства надписей для автомобилей.

Кому же прежде всего адресованы эти надписи? Елена Никишина выделяет три группы общения: "водитель - водитель", "водитель - сотрудник ДПС", "водитель - пешеход". При этом чаще посредством народного фольклора между собой на дорогах общаются водители. И что же они таким образом хотят друг другу сказать?

- Не сказать, а доказать, - поясняет исследователь. - На первый план выходит чисто психологический фактор - конкуренция: кто водит лучше и у кого машина дороже. Наиболее "многословны" как раз те, кто находится в более уязвимой позиции.

Новички …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх