На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Какие перемены ожидаются на туристическом рынке в следующем году

"В наиболее уязвимом положении окажутся мелкие и средние компании, работающие на массовых туроператорских направлениях (Турция, Тунис, Греция, ОАЭ,Таиланд и пр.). При этом роль крупных игроков на туроператорском рынке возрастет", - отмечают в АТОР. Крупные игроки будут укреплять свои позиции за счет диверсификации бизнеса, расширения портфеля продуктов, внедрения новых технологических решений. Способствовать этому будет наличие у них собственных финансовых резервов.

"Процесс естественного отбора, который начался в кризисном 2014 году, дойдет до кульминационной стадии, после чего рынок станет совершенно другим" - пояснила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.

В 2019 году будет все интенсивнее проявляться тенденция диджитализации туроператорского бизнеса. Самыми перспективным станут системы динамического пакетирования в реальном времени, новые сервисы бронирования для сферы b2b, онлайн-сервисы для прямых продаж турпакетов и отдельных услуг туристам в интернете. Также будет развиваться технология самостоятельного конструирования туров.

Еще одной тенденцией наступающего года станет региональное сегментирование туристского рынка как на въездном, так и на выездном направлениях.

Пока основной потребительский спрос сосредоточен в городах-миллионниках. Однако, будет усиливаться дифференциация спроса на туристические направления в зависимости от региона, отмечают в АТОР.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх