На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Duster получил экономичный турбомотор вместо "атмосферника"

Популярный кроссовер Duster обновился - изменения произошли в моторной гамме: атмосферный бензиновый SCe 115 уступил место более экономичному и экологичному турбированному мотору.

Турботройка выдёт 100 л.с. и обеспечивает 160 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется исключительно с 5-ступенчатой МКП и не устанавливается на полноприводные модификации.

По заявлениям компании, новый TCe 100 экономичнее предшественника на 18% - ему требуется порядка 5.5 литров на 100 км пробега. Но при этом кроссовер с турбомотором медленнее в разгоне: если раньше Duster первую "сотню" набирал за 11.9 секунды, то сейчас - за 12.5 секунды.

Новый TCe 100 доступен для Duster второго поколения, продающегося в Европе под брендом Dacia. В России всё ещё преддставлена модель первой генерации, для которой доступны бензиновые двигатели мощностью 114 и 143 л.с., а также 109-сильный дизель. Цена на кроссовер начинается от 719 000 рублей.

Напомним, что второе поколение Duster может до РФ не добраться, и в Renault проведут незначительный рестайлинг внешности с основательным пересмотром интерьера, как это было сделано, например, в Индии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх