На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

"Платье новый дамы падают". Как появляются названия на AliExpress

Alimama, маркетинговое подразделение интернет-компании Alibaba, рассказала о разработанной ее специалистами системе искусственного интеллекта, которая занимается копирайтингом, в частности, придумыванием названий для товаров.

AI Copywriter используется торговцами, размещающими товары на сайтах, принадлежащих Alibaba, около миллиона раз в день. Среди них - Taobao, Tmall и другие торговые площадки, пишет Alizila.com.

Ежесекундно технология AI Copywriter может производить 20 тысяч строк текста. При желании можно выбрать, каким будет описание товара - рекламным, функциональным, веселым, поэтическим или дружелюбным.

Как подчеркивают в Alimama, торговцы, вместо того чтобы придумывать собственные названия, смогут выбирать из нескольких предложенных вариантов, повышая эффективность своей работы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх