На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Утвержден список товаров для обязательной маркировки

Всего в этот перечень вошли 10 наименований. Для большинства товаров маркировка станет обязательной с 1 декабря 2019 года. Для табачной продукции - с 1 марта, а для обуви - с 1 июля 2019 года. По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, в перечень вошли те товары, по которым готовятся к запуску добровольные эксперименты. Например, в январе 2018 года стартовала добровольная маркировка табачных изделий. Сейчас матрикс-коды на пачки и блоки сигарет ставят 95 процентов производителей табачной продукции. Продажа маркированных сигарет через торговые сети началась со 2 апреля. Добровольный эксперимент по обуви должен начаться 1 июня этого года.

Идея с идентификацией товаров, как подчеркивает Мантуров, - это не навязанная "сверху" инициатива. Ее предложил сам бизнес, так как для него маркировка - по сути единственный сегодня способ защитить собственные бренды от репутационных рисков, связанных с контрафактной продукцией. Ведь в том же легпроме объем фальсификата и …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх