На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

В Минкомсвязи прокомментировали возвращение рекламы алкоголя в СМИ

"Наше министерство, одно из немногих, давно и последовательно выступает за возвращение в СМИ рекламы алкоголя. Мы не считаем, что такая реклама является опасной. Вопрос в качестве потребляемого и в мере", - сказал Волин.

По его словам, значительная часть алкоголя в РФ производится и распространяется "из-под полы" при одновременно высоком уровне самогоноварения.

Кроме того, многие употребляют "то, что даже внешне алкоголем не является", добавил Волин. "Но по такой логике и стиральным порошком можно отравиться, если использовать его не по назначению. Запретим стирать?", - сказал он.

По мнению Волина, запрет рекламы алкоголя препятствует любым попыткам выхода отечественных производителей на рынок. "Недавно я был в Челябинской области. Там закрылось несколько местных заводов, производящих водку. Они просто не могут донести о себе потребителю. Легко отчитываться, что мы заботимся о здоровье населения, потому что запретили рекламу алкоголя. Но проблема не исчезла. Мы считаем, что надо …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх