На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Доля "АвтоВАЗа" на рынке России достигла шестилетнего максимума

Оказалось, что российский автогигант нарастил продажи машин в РФ по итогам 2017 года на 17%, до 311,6 тысяч автомобилей.

В результате доля бренда на рынке составила 20,5% (в 2016-м - 19,6%). По словам Птачека, это наибольшая доля Lada за последние шесть лет. Каждый пятый реализованный автомобиль в России - это автомобиль АвтоВАЗа. При этом 45% машин было продано при использовании мер господдержки.

Компания намерена как минимум сохранить долю на рынке, а как максимум - повысить его, добавил Птачек.

Он уточнил, что АвтоВАЗ продал почти в два раза больше автомобилей, чем бренд номер 2.

Чаще всего покупали следующие модели Lada: Granta (93 686 штук), Vesta (77 291 штука), Largus (41 741 штука) и Xray (33 319).

Lada Vesta SW и SW Cross, которые вышли на российский рынок в конце октября, разошлись тиражом более 5 тысяч экземпляров.

Как отметил Птачек, не стоит рассчитывать, что Vesta SW и SW Cross станут лидерами марки -  "это нишевый продукт, который позволяет привлечь клиентов". 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх