На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Эксперт "РГ" рассказал, почему платные перекрестки - это глупость

По его словам, если один или несколько перекрестков сделать платными, то это повлечет лишь образование еще больших заторов на бесплатных. Ни в одной стране мира платных перекрестков нет, рассказал Блинкин "РГ".

Напомним, сегодня РИА Новости сообщили о том, что в России в 2020 году могут появиться платные перекрестки по примеру Стокгольма.

Речь шла о том, что в качестве эксперимента инициативу могут реализовать в Липецке, Нижнем Новгороде или Ульяновске в рамках проекта "Умный город". Михаил Блинкин считает, что такая инициатива не найдет поддержки у государственных и муниципальных служб, занимающихся организацией дорожного движения.

"Люди ссылаются на платные перекрестки в Стокгольме. Но там нет платных перекрестков. Там есть остров наподобие Васильевского в Санкт-Петербурге, и за въезд туда нужно платить. Отдельных платных перекрестков никто создавать не будет по одной простой причине: если один перекресток станет платным, затор образуется на соседнем. Поэтому о платных перекрестках можно говорить только от незнания материальной части", - считает эксперт.

По его словам, сегодня существует множество механизмов, позволяющих брать плату с водителей за проезд по дороге или за въезд в определенную зону. Существуют платные зоны в городах, платные мосты, платные участки скоростных городских дорог. В том же Стокгольме есть платная для автомобилей зона, которая отделена от остальной территории города мостами. Перед въездом в эту зону автомобилист проезжает светофор, и с этого момента начинается отсчет времени за пребывание в платной зоне.

"Если автомобилей слишком много, надо как-то регулировать спрос на проезд по наиболее загруженным дорогам. Регулировать можно деньгами. Схемы разные: деньги могут брать по факту въезда автомобиля в центр города, как в Лондоне, или за проезд каждого километра, как в Сингапуре. Все это в мире испробовано, и рано или поздно это предстоит использовать в крупных российских городах, только фантазировать не надо", - подытожил Михаил Блинкин.

Ярослав Федосеев, пресс-секретарь Национальной технологической инициативы "Автонет", на представителя которой ссылались РИА Новости в материале о платных перекрестках, в разговоре с корреспондентом "РГ" тоже опроверг информацию о предстоящем появлении платных перекрестков.

"Информация не соответствует действительности, внедрение платных перекрестков не планируется. Пока экспертных дискуссий по этому вопросу не проводится. Я думаю, имел место не совсем корректный информационный заход. 24 апреля тема инновационных решений в "умной" городской мобильности будет обсуждаться в рамках "Международного навигационного форума", - сказал Федосеев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх