На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

В ЦБ рассказали, для кого ОСАГО может подешеветь

"Мы регулярно общаемся с крупнейшими страховыми компаниями, у них есть твердая позиция, основанная на внутренних актуарных расчетах, что после того, как мы индивидуализируем тариф, они будут готовы достаточно широким группам автовладельцев, которые водят безаварийно, снизить стоимость полиса относительно текущих цен. Так что эта категория граждан от реформы только выиграет", - сказал Чистюхин.

Конечно, тем, кто не соблюдает правила дорожного движения, кто постоянно попадает в ДТП, либо повышает риск аварий, придется серьезно раскошелиться. "Я думаю, что большинство автовладельцев с таким подходом согласятся", - сказал зампред ЦБ. Речь, напомним, идёт о расширении тарифного коридора по ОСАГО вниз и вверх на 20 процентов. По словам Владимира Чистюхина, это нужно не для того, чтобы увеличить цену полиса, а чтобы сделать тариф индивидуальным и справедливым для конкретного автовладельца.

"Страховые компании должны иметь возможность снижать стоимость полисов за безаварийную езду, и, соответственно, повышать ее для тех водителей, которые часто попадают в ДТП и приносят страховщикам большие убытки, - подчеркнул зампред Банка России. - По нашим последним расчётам, средняя цена полиса существенно не изменится. Более того, сейчас у страховщиков улучшилась ситуация с убыточностью, и они нацелены не на увеличение цены ОСАГО всем без разбора, а на гибкий, дифференцированный подход к клиентам".

Полную версию интервью читайте в ближайшем номере "РГ".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх