На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Тест-драйв обновленного Skoda Rapid: Как изменился чешский бестселлер

С момента выхода на российский рынок Rapid не только стал флагманом марки Skoda, но и стабильно попадает в список лучших в своем классе. Добраться до уровня продаж корейских Kia Rio и Hyundai Solaris лифтбеку, конечно, тяжело. Впрочем, чехи явно не унывают - ведь с каждым годом россияне все чаще выбирают Rapid.

Помочь Skoda еще больше приблизиться к корейцам должен обновленный бестселлер. И главное изменение - это цвета. У модели появились семь новых оттенков - большая часть из них очень сочные и яркие. Это отличный способ привлечь молодую аудиторию: серые и белые тона откровенно уже надоели. А оранжевые, зеленые, красные, синие и желтые Rapid заставляют обратить на машину внимание, выхватывая ее взглядом из общего потока авто.

Еще одна особенность - Octavia и Rapid теперь трудно будет спутать. Если раньше эти автомобили можно было отличить лишь в одном случае - надо было подойти очень близко к машинам, то сейчас модели визуально развели по разным сторонам. Octavia получила …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх