На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 020 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Фильм "Давай разведемся" получил приз зрительских симпатий на "Кинотавре"

"Работа для меня была крайне сложной - я поняла, что я ненавижу комедию, это вообще не мое, - после премьеры заметила Анна Михалкова. - Насмешить людей сложно, - природа юмора у всех разная, а у русских людей она настолько другая, что сразу начинаются разговоры по поводу вкуса... Здесь задача стояла еще более невыполнимая, потому что Анна Пармас создает юмор и ситуативный, и текстовой. Держать их вместе  - получается немножко наотмашь. Я стремилась, чтобы какими бы ни выходили комичными ситуации, на экране были живые люди. Получилось, не получилось - судить не мне, но работать было интересно".

"Это первый режиссерский фильм Анны Пармас, но дебютантом назвать ее язык не поворачивается, - поддержал продюсер картины Сергей Сельянов. - Она очень уважаемый, яркий и опытный член нашего сообщества. И все мы, включая Константина Эрнста, знали, что есть такой необыкновенный человек и верили в режиссера. Фильм авторский, автор здесь был на первом месте".

Почему совмещать успешную карьеру с идеальной семьей обычно редко кому из женщин удается, почему треснувшие супружеские отношения и финансовые проблемы не спасает даже сказочные поворот - внезапно найденный клад, и почему комедия - это, как правило, архисложно, рассказала сама Анна Пармас:

- Много людей, и не только женщин, которые хотят все успеть. Про таких только, которые хотят все и сразу, и интересно писать и снимать. Героиня фильма так видит свою жизненную ответственность: делает то, что должно, ей нравится много работать. Она любит мужа, и как ей кажется, она живет полной жизнью. Жила-жила, думала, что знает все, что ждет ее дальше, а тут такой крутой поворот… Никакого моралите нет. Нет никакого рецепта женского спокойствия, о чем говорит ее мама - вот, обленилась, расслабилась дома, а надо бы стараться… Ходить дома с педикюром и в комбинации... Но дело- то не в этом. Люди сходятся или расходятся. А фраза "давай разведемся" берет каждого человека за самые уязвимые места. Есть люди, которые в состоянии простить и забыть измену другого, и моя героиня тоже искренне этого хотела, думала, что, наверное, получится. Ну а что потом - вздрагивать на каждое смс? Подслушивать, делать вид, что ты спишь? Она не смогла, хотя честно попробовала, и у нее не получилось. Решила: пойду дальше, может, что-то интересное впереди будет. Бывает ведь, что и с тремя детьми берут… Жизнь полна сюрпризов.

Я полностью согласна с Авдотьей Смирновой (с которой Анна Пармас написала в соавторстве сценарии фильмов "Кококо", "Два дня", "История одного назначения" - прим. ред.), что сценарист - это трусливый режиссер. Очень выгодно было скрываться за спиной Авдотьи… Сейчас было страшно как никогда… Ведь  сценарист написал свой сценарий, отдал его кому-то, и может спокойно ходить и всем говорить: понимаете, сценарий-то был лучше, а это режиссер все не так сделал... Режиссер берет на себя всю ответственность. Мне в какой-то момент захотелось стать посмелее. Я писала эту историю под себя и с самого начала знала, что никому ее не отдам.

В "Давай разведемся" моими соавторами стали замечательные девушки Лиза Тихонова и Маша Шульгина. Запомните эти фамилии - это очень крутые сценаристки. Мы познакомились с ними, когда с Авдотьей Смирновой взялись вести сценарный курс в Ленинградском институте кино и телевидения, был такой опыт. И они у нас учились вольнослушательницами. Дальше мы перестали преподавать, но с девушками сохранили связь, - они были тогда самыми талантливыми. Когда я поняла, про что будет моя первая дебютная картина, я позвонила им: девочки, давайте напишем вместе. Они согласились с радостью, а дальше начался очень мучительный и долгий процесс написания, потому что важно было найти ту самую комедийную интонацию. Комедия - это сложно. Ведь каждый смеется над своим, и сделать то, что понравилось бы большому количеству людей и что не противоречило бы твоим собственным внутренним ощущениям смешного, трудно. И в какой-то момент, когда мы писали уже год, девушки взвыли: мы больше не можем, знаете что, Анна, можно ваша вторая картина будет гениальной, а эта первая просто хорошей?.. Они у нас остроумные…

Герой картины (его играет актер Антон Филипенко - прим. ред.) не знал, в чем его мечта. Ему нужно было о ком-то заботиться все время: о детях, о бабуле...  Мужчины вызывают у меня чувство нежности, я им сочувствую, им нелегко приходится сейчас. Женщины значительно гибче, и оттого гораздо устойчивее, чем мужчины. Они способны прорастать сквозь асфальт… И на самом деле "война" идет не между мужчинами и женщинами, "война" между людьми - каждому хочется быть счастливым. Разделять счастье по гендерному признаку на мужское и женское не стоит. Я хотела показать, что люди часто заблуждаются: думают, что счастье их там, где его и нет вовсе… Почему мужчина у меня в фильме неожиданно находит клад? А почему бы и нет? Мне хотелось показать, что и клад не особенно-то проблемы решает, если они есть. Но при этом я решила наградить героев - они так мучились, переживали и страдали, что надо было исполнить хотя бы одну их мечту. Друзья ругали меня за этот клад еще на уровне сценария, но мне казалось: а разве жизнь нам иногда не преподносит столь же драгоценные подарки?..

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх