На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Мамонов: Россия - это не только медведи и Кремль

Алкоголь, вода, печенье, шоколад, мороженое, мясо, мед, одежда для детей, наручные часы, военные игрушки и символика "вежливых людей" - вот неполный список претендентов на "товары-герои", с которыми российские производители пытаются сейчас покорять внешние рынки.

Для этого им предстоит обосноваться в национальных павильонах китайской Alibaba, американской Amazon и других электронных площадок, а государство им поможет с продвижением бренда "Сделано в России".

Об этом "РГ" рассказал управляющий директор по международным проектам Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов. Он также сообщил о том, когда в Китай пойдут первые железнодорожные составы с российским продовольствием. Для них Китай и Россия снизят тариф на перевозки.

Михаил, как будет раскручиваться бренд Made in Russia и чем он в реальности может ­помочь?

Михаил Мамонов: Россия, балет, черная икра - хорошо, а рядом шоколадка "Аленка", - наверное, тоже неплохо. То есть цепляют те вещи, которые не попали в группу …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх