На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Актер Александр Балуев представил в Петербурге свой режиссерский дебют

По жанру эта картина - психологическая драма, камерная история. У молодоженов Марины и Максима медовый месяц, провести его они планируют на море. Едут на машине, по дороге им попадается заброшенная гостиница. Ее хозяин приглашает их остаться на ночь. Он странный. Живет в изоляции от людей. Отшельник?

Может, маньяк? События одной ночи меняют жизнь всех героев. В кадре - Балтийское море (в Калининградской области), декорацию гостиницы построили на берегу, на песке, а после съемок разобрали.

Как рассказали создатели, "красивое, человечное кино о любви решили сделать небольшой группой". В главных ролях: Александр Балуев, Марина Петренко, Глеб Матвейчук. Здесь три дебюта: режиссерский - Балуева, актерский - Матвейчука, композитора и певца, дебют актрисы Петренко - как генерального продюсера кинокомпании.

- Любой фильм может нравиться или не нравиться, может раздражать, его не все принимают, - размышлял Александр Балуев. - Нас ведь как учили? К кино относиться как к моментам размышлений, мечтаний, пониманий окружающего мира. А сейчас шарашат какую-то фольгу из красивых, накачанных тел, которые бегают туда-сюда, что-то говорят - полуматерно, произносят фальшивые тексты. И называют это кино. Это ужасно. Мне захотелось не то что пойти в протест против этого навала, а просто напомнить, что есть и другое кино. Если у нас это получилось - уже хорошо.

На создание фильма автора вдохновила пьеса "Его донжуанский список" Валентина Красногорова. Сначала Балуев подумывал о театральной постановке, но потом было решено перевести произведение на киноязык. В помощь кинематографистам - природа, море, закаты…

Фото: кинокомпания "Маруся Продакшн"

"Мы работали с большим удовольствием, - поделился режиссер. - Мне вообще ни разу не было тяжело. Снимали в промежутках между двумя волнами пандемии. Я понял, что снимать кино может каждый, если у него есть хороший оператор и актеры. На народное признание и ликование картина не претендует. Она про простых людей".

- Будете еще снимать кино? - спросили Балуева.

- Нет. Каждый должен заниматься своим делом. Я не учился режиссуре, это отдельная, другая профессия - ответил актер. - Сниматься - буду. Фильм "Отель" - это момент моего откровения, а с откровениями не надо частить.

Петербургская публика оценила фильм высоко, на эпитеты не скупилась: "великолепный, глубокий, философский, поэтический, чувственный, душевный". То, что Балуев сделал это, назвали "смелым поступком".

К слову, фильм "Отель" показали уже на многих кинофестивалях, российских и зарубежных - в Израиле, Канаде, Германии, Уругвае, Южной Корее, Швеции… Есть призы: имени Анатолия Папанова - на "Золотом Фениксе" (Смоленск), "Лучший режиссер" и "Лучший фильм" (Италия, Рим), специальный приз жюри актеру Александру Балуеву (Индия, Нью-Дели).

Тем временем

Мастер-классы для студентов Института кино и телевидения, РГИСИ, Института культуры дали режиссеры Владимир Хотиненко, Андрей Кравчук, актер Валерий Баринов.

На кинофестивале прошел круглый стол "Кинорепертуар как зеркало, как увеличительное стекло и как диагноз". Что предлагают сегодня зрителям наши кинотеатры? Как изменится репертуар в отсутствие фильмов голливудских и других зарубежных студий? Почему в залах мало зрителей? Говорили о питчингах, кинофестивалях, финансировании проектов. Почему сейчас российских кинематографистов большей частью привлекают одни и те же темы: война, спорт, космос? Модератор дискуссии - московский кинокритик, журналист Александр Колбовский. Среди участников - режиссер Александр Прошкин, кинокритик, продюсер, президент фестиваля российского кино "Окно в Европу" (Выборг) Армен Медведев, продюсер Наталья Иванова, генеральный директор кинофестиваля "Виват кино России!", руководитель "Петербург-кино" Людмила Томская, актер, президент фестиваля "Хрустальный ИсточникЪ" (Ессентуки) Эвклид Кюрдзидис.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх