На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 027 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Максим Маркин
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Новые модели iPhone в момент перепродажи резко упали в цене

"Средняя наценка сейчас составляет всего 5,5 тысячи рублей. Например, самую популярную по количеству объявлений модель на iPhone Xs 256 Gb продают в среднем за 106 тысяч рублей. У официальных реселлеров она стоит примерно 100 тысяч рублей", - отметили "РГ" в сервисе объявлений Юла.

То есть, в очереди за первыми iPhones люди стояли ради 6 тысяч рублей. А такую же по объему памяти модель, но с большим экраном (iPhone Xs Max 256 Gb) отдают, накинув всего 8 тысяч рублей. Для сравнения, в прошлом году наценка на новые телефоны после начала их продаж в России достигала 2,3 раза.

Аналитики уверены, что такое падение наценок - вынужденная мера. Жители России видят все меньше причин для покупки яблочной продукции. Стоит ли говорить, что конфигурация с объемом памяти в 512 Gb в России популярностью вообще не пользуется. Еще бы, стоит гаджет почти 120 тысяч.

"iPhone все больше переходит из сегмента технологической инновации в сегмент роскоши. Без настоящих инноваций iPhone грозит потеря рынка. И не только от вечного конкурента Samsung, но и от китайских конкурентов. Ведь демонстративное потребление во всем мире - это спадающий тренд. Для дальнейшего стабильного роста, нужно вернуться к созданию реально новых технологий. Изначально iPhone выходил на рынок именно через свои инновации. Его выбирали знающие люди, признавая уникальность продукта. Сегодня же эти адепты отказываются от бренда, отдавая предпочтение недорогим аналогам", - рассказывает консультант потребительского поведения Арсен Даллакян.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх