На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Что почитать начинающему диджитал-маркетологу — 6 книг по рекомендациям рекламистов
Успех не зависит от того, сколько вещей вы делаете. Успех
зависит от того, насколько хорошо вы справляетесь с очень немногими избранными
вещами, — это один из моих руководящих принципов. На самом деле им требуется серьезное перерождение, а на этом пути множество
опасных ловушек, но и
...ДалееВернуться в начало: 5 важных книг с основами маркетинга
«Психология влияния. 7-е расширенное издание», Роберт
Чалдини Американский психолог, социолог Роберт Чалдини большую часть
своей жизни посвятил изучению феномена влияния в политике и межличностных
отношениях. Именно эти исследования, результаты которых описаны в этой книге,
принесли ему мировую
...Далее5 книг о брендинге
«Метод Getbrand. Как начать продавать больше, создав свой
сильный бренд: пошаговая инструкция», Андрей Горнов Полезная теория и очень много практики — так можно кратко описать книгу
Андрея Горнова, эксперта потребительского брендинга и гендиректора компании
Getbrand. С помощью авторской методики
...Далее5 книг о бизнесе, которые помогут построить успешную стратегию
«ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая все не
так», Евгений Щепин Появившись в 2012 году, продуктовая сеть «ВкусВилл» сразу стала заметным
игроком на рынке. Магазины отличались не только ассортиментом товаров с низким
сроком годности и натуральным составом, но и принципиально иным
...Далее