На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Эксперты оценили идею создания единой пассажирской судоходной компании

"Не вижу такой необходимости. Флот не является единым комплексом. Суда, которые ходят по Волге, вряд ли смогут пойти по Оке. С туристическими перевозками неплохо справляются частные компании", - заявил "РГ" председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.

По его мнению, судоходная компания с государственным участием могла бы выполнять социальные перевозки пассажиров, например, по сибирским рекам. Но это небольшие объемы, на которые вряд ли стоит привлекать госкомпанию, пояснил эксперт. Такие вопросы, скорее, относятся к компетенции регионов.

Главное, чтобы в результате создания единой пассажирской судоходной компании не возникло государственной монополии в круизной отрасли с высокими тарифами на аренду судов, негибкостью и невозможностью выкупать суда по истечению договора лизинга, заметили в компании "Круиз онлайн", агрегирующей речные и морские круизы. "Если пассажирский флот обновится за счет современных комфортабельных судов, разного класса, можно будет расширять географию круизных маршрутов по мелководным рекам, озерам", - отметили в компании.

Как заметил в беседе с "РГ" другой представитель отрасли, сейчас самыми актуальными вопросами судоходства является углубление рек, строительство причалов и инфраструктуры, связывающей морские пути с другими транспортными артериями. Предложение о создании единой пассажирской судоходной компании не актуально, вряд ли оно будет поддержано профильным министерством, заметил он.

Возможность создания единой судоходной пассажирской госкомпании в качестве заказчика строительства и владельца пассажирских, а также грузопассажирских судов обсуждалась в конце сентября на заседании правительственной комиссии по туризму, сообщила ранее газета "Ведомости" со ссылкой на протокол совещания.

По итогам совещания Минтрансу, ФАС, Минфину, Минпромторгу и другим заинтересованным организациям было поручено изучить целесообразность создания такой компании и источниках ее финансирования. Доклад в правительство по этому вопросу должен быть представлен к 30 ноября.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх