На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

16 994 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктория
    Молодец тогда Марк был. В итоге получил бронзу Командника.Марк Кондратюк ст...
  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...

Россияне стали активно отказываться от домашней еды

В прошлом году количество заказов кейтеринга в офис в праздничные дни выросло на 30 процентов, на дом - на 20 процентов, сообщает компания Catery.

Наибольшей популярностью услуги доставки, сервировки и обслуживания пользуются в новогодние праздники (рост 10 процентов). Самый значительный рост показала Москва, на втором месте - Санкт-Петербург, затем идут остальные регионы.

Объем рынка корпоративного кейтеринга составляет 600 миллионов долларов в год.

Из них 60 процентов приходится на Москву, 20 процентов - на Санкт-Петербург и еще 20 процентов на остальные города, преимущественно миллионники.

Что чаще всего заказывают россияне? На Новый год - брускетты с красной икрой и тарталетки с оливье. Плюс очень популярны мини-бургеры.

При этом в прошлом году стало поступать втрое больше запросов на здоровое питание по сравнению с 2016-2017 годами.

Если говорить о традиционных сервисах доставки готовой еды, то здесь лидируют суши и пицца. На нее приходится 50 процентов всех заказов, отмечает исследовательская компания в сфере общественного питания NDP.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх