На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Ростуризм накажет отели за низкое качество сервиса аннулированием "звезд"

"Будем действовать жестко, вплоть до аннуляции свидетельства о классификации за несоответствие требованиям", - сказала она.

Как пояснила глава Ростуризма, ведомство будет направлять жалобы в аккредитирующие организации с просьбой инициировать дополнительные проверки отелей. После получения сертификата о присвоении отелю определенной категории, возникает обязанность бизнеса поддерживать заявленный уровень качества и набора услуг, пояснила она.

Глава Ростуризма также обратила внимание на необходимость выдерживать соотношение цены и качества услуг. "Если отель продает в высокий сезон последние номера по цене выше цены этого же самого номера в низкий сезон, - что есть рынок и динамическое ценообразование, то хотелось бы напомнить предприятиям, что услуга переходит на уровень "плюс одна звезда". То есть повышение цены автоматически накладывает новые требования на услуги и сервисы. Например, повышенная частота смены белья, иной формат завтрака", - сказала Догузова.

Она пояснила, что эти требования нигде не зафиксированы и не являются обязательными. Но это принятая мировая практика, которой стоит следовать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх