На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Более половины россиян предпочли лично оформлять банковские услуги

Напомним, что сейчас государством разрабатывается система, благодаря которой гражданину достаточно один раз пройти регистрацию, после чего он может стать клиентом любого банка дистанционно с помощью информации на портале "Госуслуги".

При этом положительно к этой инициативе относятся около 40 процентов опрошенных, большая часть которых - молодые люди 18-24 лет и пользователи Интернета. Ее противников больше среди тех, кто не пользуется Интернетом (53 процента) и люди в возрасте от 55 лет (52 процента).

В итоге более половины респондентов предпочли бы все банковские услуги оформлять лично. Впрочем, некоторые банковских услуги россияне все же предпочитают или предпочли бы получать удаленно. Это осуществление платежей и переводов (48 процентов), управление счетом (37 процентов), оформление страхового полиса (35 процентов) и внесение денежных средств на счет (32 процента). Личное посещение банка предпочтительно для наших граждан лишь для открытия банковского счета или депозита.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх