На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 019 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Названы самые незащищенные от угона автомобили

То, что автомобили с бесключевым доступом в салон весьма уязвимы с точки зрения угонов, уже не новость. Но эксперты портала What Car? пошли дальше и выяснили, насколько быстро можно взломать такие машины.

Оказалось, что на угон родстера Audi TT RS и кроссовера DS3 Crossback у опытного угонщика уйдет лишь 10 секунд, и 5 из них - непосредственно на взлом.

С некоторыми другими моделями "придется повозиться". Эксперимент показал, что производители постепенно усложняют задачу угонщикам. Теперь в ряде случае недостаточно просто перехватить сигнал от ключа. Так, на отдельных машинах Audi, BMW, Ford и Mercedes-Benz используется технология датчиков движения - то есть, ключ должен еще и перемещаться в пространстве, иначе будет деактивирован. А у моделей Jaguar Land Rover внедрена система передачи сигнала в широком диапазоне. Это усложняет его перехват.

Как бы то ни было, за рулем Land Rover Discovery Sport можно оказаться за 10 секунд. На взлом Mercedes-Benz A-Class ушло 30 секунд, BMW X3 и Ford Fiesta - 40. Еще через 20 секунд на всех этих автомобилях удалось уехать. А вот Land Rover Discovery открыли за 20 секунд, но угнать не смогли. Здесь сработала вышеописанная система защиты. Кстати, на машины с обычным ключом у угонщиков, как пишет источник, уходит в среднем по 2,5 минуты. 

Отметим, что для чистоты эксперимента эксперты не использовали специальный чехол для ключа, который защищает его от перехвата сигнала. А самым простым советом для автовладельцев является покупка замка для руля - примерно такого, какие использовали в России в 1990-х. У высококвалифицированных угонщиков-электронщиков это нехитрое устройство может вызвать большие затруднения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх