На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Мишустин: Современные технологии сделали услуги ФНС доступнее

По мнению главы ФНС, директивных и принудительных мер для достижения налоговой дисциплины недостаточно, а вот создание комфортной среды, когда налогоплательщик может сосредоточиться на своей деятельности, а не вздрагивать от перспективы взаимодействия с налоговым органом, действительно может улучшить ситуацию. "Мы минимизируем взаимодействие с налогоплательщиком насколько это возможно, а если оно неизбежно - делаем его по возможности быстрым и удобным", - подчеркнул Михаил Мишустин.

Для этого созданы максимально комфортные условия посещения инспекций, которые не только оформлены по единому стандарту, но и оснащены системами управления очередью, информационными киосками с доступом к интернет-сервисам ФНС России, ЕПГУ, правовой системе "Консультант", стандартизованными информационными стендами, рассказал Михаил Мишустин.

"Мы также ввели в типовую организационную структуру инспекций и управлений подразделения по работе с налогоплательщиками. Их функционал нацелен именно на взаимодействие с …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх