На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская газета

17 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Tatyana Fedotova
    Похоже на то. Поэтому так и грустно.Эксперт: США дают...
  • Александр Каблучко
    А где его применять? Ездил я по тем местам, сплошная застройка. А эти ублюдки специально места под позиции полюднее в...Эксперт: США дают...
  • Maxim
    коррумпированных кубаноидов отправить на Чукотку в порядке ротации кадров ..Дефицита риса в Р...

Пенсионеры стали чаще получать услуги через Интернет

В прошлом году сервисами "личного кабинета" на сайте ПФР воспользовались 6,2 миллиона человек - это в два раза больше, чем годом ранее. При этом самый большой прирост показали две электронные услуги: назначение пенсии и выбор способа ее доставки. Об этом сказал глава ПФР Антон Дроздов на заседании правления фонда.

Так, через Интернет пенсию в прошлом году назначили 773 тысячам человек, это в 11 раз больше, чем в 2015 году. Определились со способом доставки пенсии и готовы получать ее онлайн 1,1 миллиона человек - в 14 раз больше, чем годом ранее.

Наиболее популярные сервисы на сайте ПФР - это информация о сформированных пенсионных правах и формирование справки о состоянии своего лицевого счета в ПФР (раньше это называли "письмом счастья"). О пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах - сервис для граждан, которые уже вышли на пенсию, и всех категорий федеральных льготников, о размере или остатке материнского капитала.

Также Дроздов сказал, что правительство не …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх